Уничтожают ли потоковые фильмы кинематографический опыт?

Когда появились VHS и DVD, они изменили способ, которым люди смотрели фильмы. Теперь потоковые фильмы vod становятся все более популярными. Но некоторые режиссеры считают, что эти сервисы разрушают кинематографический опыт.

Стриминговые сервисы менее ограничены традиционными голливудскими студийными системами, поэтому они могут рисковать, работая с более нишевым контентом и режиссерами, у которых могут возникнуть трудности с получением финансирования или дистрибуцией через другие каналы. Это привело к более широкому ассортименту кино- и телеконтента.

Расходы

Стриминговые сервисы предлагают разнообразный выбор фильмов и телеконтента, но они могут быть дорогими. Некоторые из них дешевле других, например, тарифы с рекламой, в то время как другие имеют более высокую абонентскую плату. Главное — оценить, сколько вы готовы и можете потратить на потоковую передачу фильмов, а затем выбрать лучший сервис соответственно.

Однако распространение потоковых сервисов создало сложную ситуацию для независимых кинематографистов. Имея меньше традиционных возможностей для стабильной работы, эти кинематографисты вынуждены полагаться на платформы вроде Netflix для своих каналов распространения. Это может быть проблематично, поскольку может привести к отсутствию разнообразия в отрасли. Кроме того, потоковые сервисы также могут поставить под угрозу качество фильма, сжимая его изображение и звук. Это может привести к артефактным проблемам, таким как потеря цвета и ступенчатые переходы в тональности. Полученные изображения могут быть визуально неприятными и могут мешать просмотру фильма.

Качество

Хотя технология потоковой передачи становится все более продвинутой, она все еще может вызывать проблемы, если интернет-соединение нестабильно. Потоковая передача разбивает аудио- и видеофайлы на пакеты данных, которые отправляются через интернет. Затем эти пакеты данных интерпретируются медиаплеером на устройстве зрителя для отображения аудио или видео. Потоковая передача может прерываться буферизацией, которая происходит, когда интернет-соединение слишком медленное, чтобы справляться с воспроизведением в реальном времени.

Другая проблема потоковой передачи — потеря качества. Это может быть вызвано сжатием контента, что приводит к потере тональности. Например, закат в фильме может выглядеть как ступенчатый цвет, а не как плавное слияние. Эту проблему можно избежать, используя физические диски или используя сервис, который предлагает несжатую цифровую передачу.

Наконец, качество потоковых фильмов различается от сервиса к сервису. Например, у HBO Max самые качественные фильмы среди всех сервисов, а у Netflix и Peacock их меньше. Кроме того, многие фильмы исчезают из потоковых сервисов. Это может быть связано с разногласиями между студией и потоковым сервисом или с тем, что они больше не пользуются достаточной популярностью.

Разнообразие

Рост потоковых сервисов повлиял на киноиндустрию во многих отношениях, включая то, как фильмы производятся и потребляются. Он также повлиял на культуру развлечений, поскольку многие потребители предпочитают смотреть фильмы дома, а не в кинотеатрах. Это повлияло на традиционный опыт просмотра фильмов, что привело к упадку кинотеатров.

Стриминговые платформы отдают приоритет сериальному контенту и запойным сериалам, а не отдельным фильмам, что может иметь прямое влияние на производство независимых кинопроектов. Это может ограничить масштаб фильма и повлиять на его творческое видение. Это также может негативно сказаться на финансовой стабильности кинематографистов.

К счастью, индустрия предпринимает шаги для улучшения разнообразия киноконтента. Стриминговые сервисы могут обеспечить более широкий доступ к разнообразным фильмам, поощряя независимых режиссеров и поддерживая разработку новых проектов. Кроме того, приверженность прозрачности и справедливой компенсации независимым режиссерам может помочь обеспечить большему количеству людей возможность смотреть самые разные фильмы.

Доступность

Кинорежиссеры больше не могут относиться к доступности как к чему-то второстепенному. Им нужно начать думать об этом с самого начала производства, и они должны использовать такие инструменты, как аудиоописание и субтитры, чтобы охватить более широкую аудиторию. Им также следует рассмотреть возможность выпуска DVD, которые позволяют зрителям смотреть фильмы снова и снова, не тратя больше, чем они могут себе позволить.

Хотя пандемия подтолкнула потребителей к стриминговым сервисам, многие люди по-прежнему предпочитают смотреть фильмы в кинотеатрах. На самом деле, многие люди по-прежнему испытывают сильное чувство общности, когда смотрят фильм с друзьями или членами семьи. Более того, опыт похода в кинотеатр и покупки билета гораздо более полезен, чем просмотр фильма дома.

Популярность потоковых сервисов также увеличила количество фильмов, снятых независимыми режиссерами. Это позволяет этим сервисам рисковать с проектами, которые могут не получить необходимое финансирование или распространение через традиционные каналы. Такое разнообразие точек зрения и голосов стало позитивным событием для отрасли.