Какова маржа автомастерской в США?
Каждый раз, когда мы посещаем мастерскую, нам приходит на ум один вопрос: берут ли они правильную сумму денег или получают высокую наценку.
Этот вопрос также волнует многих людей, интересующихся автомобилями и желающих превратить свое увлечение в бизнес, открыв автомастерскую.
Если вы хотите быть уверены, что платите правильную сумму за ремонт своего автомобиля или планируете открыть свой бизнес, то здесь вы можете узнать все необходимое.
Оглавление
Как рассчитывается прибыль?
Для начала давайте изучим основы финансов и то, как рассчитывается чистая прибыль.
В общем смысле прибыль — это общий доход, который генерирует бизнес, за вычетом его общих расходов.
Чтобы понять это на примере, предположим, что автомастерская в Хьюстоне предоставляет услуги и продукцию на сумму $700 000 в год. Общие расходы на работу мастерской составляют $500 000. Эти расходы включают аренду, рабочую силу, рекламу, лицензии и многое другое.
Таким образом, чистый доход этой мастерской составляет 200 000 долларов.
С другой стороны, у нас есть маржа прибыли, которая является мерой прибыльности компании. Она означает, сколько компания продолжает зарабатывать с каждого доллара продаж, которые она генерирует.
Маржа прибыли измеряется в процентах и определяется путем деления чистой прибыли на общий объем продаж. В предыдущем случае чистая прибыль автомастерской составляла 20%.
Понимание концепции нормы прибыли важно, поскольку в большинстве случаев увеличение выручки не всегда приводит к увеличению прибыльности.
Как обычно зарабатывают деньги автомастерские?
Есть несколько способов, которыми автомастерская может заработать деньги или максимизировать свои источники дохода. Давайте обсудим некоторые из распространенных методов, которые они в настоящее время используют:
1) Продажа запасных частей
Почти каждая машина, которая приходит в автомастерскую, нуждается в некоторых запасных частях. Крупные автомастерские имеют ряд запасных частей, включая автомобильное освещение, колеса и шины, детали двигателя, внешние модификации и многое другое.
Однако некоторые автомастерские полагаются на определенные ниши запасных частей и продают только их. Они закупают эти детали оптом у оптовиков, что обходится им дешевле.
Они могут легко продать эти детали с прибылью около 20–25%.
2) Экономия денег на рабочей силе
Рабочие не получают полную сумму денег за свои усилия. Значительная часть платы за труд достается владельцу мастерской.
Мастерские имеют предопределенную плату, основанную на часах. Рабочие получают свою плату только на почасовой основе, и это не зависит от типа услуг, которые они выполняют, или от того, сколько мастерская взимает с клиента.
В целом прибыль от рабочих составляет около 40-55%. Это один из лучших способов заработка для владельцев автомастерских.
3) Плата за диагностику проблемы
Большинство начинающих водителей не могут понять, в чем проблема с их автомобилем. Они могут слышать какие-то необычные голоса. Или испытывать что-то странное во время вождения, но обычно они не понимают, в чем заключается основная проблема.
Вот тут-то и вступают в игру мастерские: они берут определенную сумму за диагностику проблемы, которая в конечном итоге приводит к ее устранению и получению прибыли.
Норма прибыли при диагностике проблем очень высока, поскольку в большинстве случаев основную проблему определяет блок управления двигателем (ЭБУ).
4) Услуги по аварийному восстановлению
Автомобили часто выходят из строя на дороге или попадают в аварию, после чего транспортное средство становится неспособным двигаться.
Это также возможность для автомастерских заработать. Они предоставляют услуги по эвакуации, в рамках которых эвакуатор отправляется, чтобы отвезти машину в мастерскую или доставить ее к дому владельца.
Если у мастерской есть грузовик, то норма прибыли высока, но если им приходится арендовать его у компании, занимающейся эвакуацией, то прибыль может сократиться.
Стоимость восстановления зависит от типа транспортного средства; она может составлять от 100 до 200 долларов в час. Учитывая аренду эвакуатора, почасовую ставку водителей и бензин, маржа на услуги восстановления меньше.
Однако если автомобиль передается в мастерскую, в долгосрочной перспективе это создает возможность заработать деньги.
Как автомастерские увеличивают свою прибыль?
Самый эффективный способ увеличить продажи и прибыль автомастерской — это поддерживать лояльность клиентов. Если клиент полностью удовлетворен услугами мастерской, он предпочтет посещать ее только в случае возникновения каких-либо проблем в будущем.
Более того, они также порекомендуют своим родственникам и друзьям посетить эту мастерскую, что в конечном итоге пойдет на пользу росту их продаж. Чем больше клиентов зайдет в дверь, чтобы отремонтировать свои автомобили, тем больше прибыли принесет мастерская.
То, как организовано управление автомастерской, также играет важную роль в увеличении продаж.