Какие типы разъемов для зарядки электромобилей существуют?

Те, кто оценивает возможность присоединения к электромобильности, должны знать, что каждое зарядное устройство имеет встроенный физический разъем, который выполняет задачу по коммуникации и передаче энергии от зарядного устройства к транспортному средству. Многие склонны считать, что вилки, используемые в зарядных точках, универсальны, но это не так, заявили производители зарядных устройств для электромобилей.

В зависимости от связи и коммуникации, которые существуют между зарядным устройством и электромобилем, существуют разъемы, которые позволяют производить зарядку. Наиболее используемые и те, которые генерируют наибольший консенсус на национальном и международном уровне, это те, которые исходят из европейских, американских, японских и китайских стандартов

Оглавление

I. Какие типы разъемов электромобилей имеются на стороне транспортного средства?

Эти типы разъемов подходят к стороне транспортного средства зарядного устройства. В разных странах есть разные версии разъемов, включая портативное зарядное устройство для электромобиля.

1.- Разъем SAE J1772 (Тип 1)

Он адаптирован и принят Европой и Японией.

  • Тип зарядки: Медленная и полубыстрая.
  • Разработчики: Северная Америка
  • Тип тока: Режим переменного тока.
  • Режимы зарядки: 1, 2 и 3.
  • Модели: Nissan LEAF, Tesla Roadster, Chrevrolet Volt, Toyota Prius Plug-in и другие.

2.- Соединитель Меннекеса или (Тип 2)

Его также называют Хамелеоном, поскольку он допускает несколько типов перезарядки.

  • Тип зарядки: сверхмедленная, медленная и полубыстрая.
  • Разработчики: Германия
  • Тип тока: режим постоянного тока и режим переменного тока.
  • Режимы зарядки: 2, 3 и 4.
  • Модели: Renault ZOE, немецкие бренды, такие как BMW, VW, Porsche и т. д.

3.- Одинарный комбинированный соединитель или CCS: Combo 1 и Combo 2

Решение Combo 2 состоит из 5 контактов (2 переменного тока, 2 постоянного тока и 1 коммуникационный контакт), а вариант Combo 1. Он состоит из 7 контактов (2 дополнительных контакта, один для связи и один для использования).

  • Тип тока: режим постоянного тока.
  • Разработчики: немецкие и североамериканские
  • Тип зарядки: полубыстрая и быстрая.
  • Режимы зарядки: 2, 3 и 4.
  • Модели: немецкие бренды, такие как BMW, VW, Porsche и т. д.

4.- Разъем Scame (Тип 3)

Это называется EV Plug-in.

  • Тип зарядки: полубыстрая.
  • Разработчики: итальянские
  • Тип тока: режим постоянного тока.
  • Режимы зарядки: 3
  • Модели: Малые транспортные компании.

5.- Разъем CHAdeMO

Всего он состоит из 10 контактов: между питанием и связью.

  • Тип зарядки: быстрая.
  • Разработчики: Японские
  • Тип тока: режим постоянного тока.
  • Режимы зарядки: 4
  • Модели: в основном японские компании, Nissan (Leaf и eNV200), Mitsubishi и т. д.

.

Тип разъема Номинальная мощность (кВт) Зарядка за 30 мин (миль)
ЧАдеМО

50

100

75

150

(CCS)

50

150

350

75

225

525

Тип 2 150

250

225

375

Тип 1

3.7

7

12.5

25

Тип 2 (ОКРУГ КОЛУМБИЯ)

3.7

7

22

12.5

25

75

II. Какие типы разъемов имеются на боковых зарядных устройствах электромобилей?

Переменный ток (AC)

Типы разъемов также бывают разных типов на стороне разъема. Чтобы обеспечить электромобили альтернативным током, у вас есть два варианта.

3-контактная вилка

Один из них — типичный 3-контактный разъем для зарядки, который обычно присутствует везде — дома, в офисе или в других гаражах. Они обеспечивают медленную скорость зарядки.

  • Номинальная мощность: 2,3 кВт
  • Пробег в час: 8 миль

Тип 2

Другая — это розетка для зарядки Type 2, которая является распространенной. Вы можете использовать их так же, как вы заряжаете свои телефоны в настенной розетке. Розетка здесь та же самая, но светодиод зарядки отличается для телефонов и автомобилей.

  • Номинальная мощность: 7 кВт для одной фазы,

22 кВт для 3 фаз

  • Пробег в час: 25 миль

75 миль

Постоянный ток (DC)

Для быстрой зарядки используется постоянный ток. Что касается точек зарядки, то в типе DC нет боковой розетки для зарядки, поскольку они оснащены привязными кабелями с разъемами CHAdeMO и CCS.

Заключение

Теперь, когда вы знаете различные типы зарядных устройств, используемых для подзарядки электромобилей, вы можете обсудить решения для зарядки вашего текущего или будущего электромобиля перед покупкой. Если вам нужны дополнительные рекомендации о текущих типах разъемов или другая информация об электромобилях, посетите наш веб-сайт.