Что делать, если ваш сотрудник получил травму

Сегодня мы хотим поделиться 5 советами о том, что делать, если ваш сотрудник получил травму. Статистика показывает, что ежегодно происходит около 340 миллионов несчастных случаев на производстве. Производственные травмы могут негативно повлиять на ваш бизнес. Для начала, вы обнаружите, что имеете дело с судебными исками, испорченной репутацией бренда, судебными издержками и другими расходами. Вы также рискуете столкнуться с низким моральным духом сотрудников, снижением производительности, недовольством клиентов, сокращением продаж или закрытием вашего бизнеса. Хотя вы можете предпринять необходимые шаги для защиты своих сотрудников, производственные травмы иногда неизбежны. И знание правильных стратегий может спасти ваш бизнес. Это особенно верно, когда речь идет о финансировании судебных разбирательств, если есть судебный процесс, и всегда стоит иметь хороший ответ о том, как вы будете его финансировать. Вот что делать, если ваш сотрудник получил травму.

Вот что нужно делать, если ваш сотрудник получил травму.

Оглавление

1. Примите меры немедленно.

Первое, что нужно сделать, — это обеспечить пострадавшему работнику необходимое лечение. Таким образом, врач может изучить симптомы и составить протокол, который будет полезен при подаче иска. Более того, оперативные действия могут определить, была ли травма связана с работой, поэтому помните об этом. Вы можете оказать первую помощь перед отправкой работника в больницу, если травма незначительная. Однако вы должны доставить его в отделение неотложной помощи, если травма более серьезная. В зависимости от правил вашего штата, вам может потребоваться выбрать врача для вашего работника.

Стоит отметить, что вы будете более подготовлены к работе с производственными травмами с хорошо составленным планом реагирования на несчастные случаи. Он должен включать подробное описание медицинских льгот для сотрудников, формы согласия и требования, поставщиков медицинских услуг, которые принимают ваше компенсационное покрытие для работников и т. д. Политики вашего предприятия в отношении легких условий труда и форма разрешения на возвращение на работу также должны быть включены в ваш план реагирования.

2. Обеспечить организацию

Работники часто теряют концентрацию и оказываются повсюду после инцидента. Однако вы не хотите иметь дело с хаосом, оказывая помощь пострадавшему. Кроме того, ваши сотрудники могут рисковать стать жертвой того, что изначально спровоцировало инцидент. Поэтому обеспечение организации в таких ситуациях имеет важное значение. Полезно переместить всех работников в безопасное место, пока угроза не будет выявлена ​​и устранена. Вы также можете запретить своим работникам входить в опасные зоны, чтобы предотвратить дополнительные случаи травматизма.

3. Соберите необходимую информацию

Сбор информации об инциденте не должен быть оставлен только на усмотрение пострадавшего работника. Поскольку вам придется выплачивать им компенсацию, получение необходимых данных может гарантировать, что вас не обманут. Более того, правильные доказательства могут спасти вас от ожидаемого судебного иска. Поэтому вы можете начать с фотографирования места аварии, травм, неисправных машин и других вещей, которые стали причиной инцидента. Видеосъемка также может зафиксировать ключевые детали, которые могут быть упущены на фотографии, поэтому не стесняйтесь рассмотреть это. Вы также можете получить заявления от ключевых свидетелей, чтобы узнать их точку зрения на аварию. Кроме того, записи о техническом обслуживании могут показать, что ваше оборудование работает исправно, что снижает риск попадания под судебный иск.

4. Подайте иск о возмещении ущерба работникам

Также важно быть частью подачи иска о компенсации работнику. Вы всегда должны поощрять своих работников сообщать вам о травмах, полученных ими на работе. Таким образом, вы не останетесь в неведении. Стоит отметить, что работники должны предоставить письменное уведомление, как только они смогут это сделать. В штатах установлен определенный период для сообщения о своих травмах; законы Нью-Йорка требуют, чтобы жертвы сообщали своим работодателям в течение 30 дней, в то время как в других штатах предоставляется срок до года. работник получает травмуПосле этого вы должны проинформировать вашего пострадавшего работника о его компенсационных льготах и ​​правах. При этом вы дадите ему форму требования компенсации, в которой подробно описывается характер его травмы и то, как она произошла.

Эксперты советуют включать подробную информацию о компенсации в трудовой пакет каждого работника, чтобы предотвратить судебные иски. Также важно знать, как вести переговоры по искам о компенсации работникам, чтобы не оказаться в невыгодном положении. И таблица расчетов по компенсациям работникам может быть полезна для этой цели. Однако иск о компенсации работникам может не покрывать некоторые вопросы. Вам также следует избегать оплаты медицинских счетов из своего кармана, независимо от того, насколько мала травма. Действительно, кажущаяся незначительной проблема может быстро перерасти в нечто более сложное.

5. Переоцените свои потребности в обеспечении безопасности на рабочем месте.

Переоценка потребностей в безопасности на рабочем месте имеет важное значение для предотвращения дальнейших несчастных случаев. И вы можете сделать это, определив и устранив потенциальные опасности. К счастью, аудит безопасности может помочь вам определить области, требующие немедленных действий, поэтому не стесняйтесь использовать его. В качестве альтернативы организуйте семинар, чтобы еще раз подчеркнуть важность безопасности на рабочем месте для ваших сотрудников. Инвестирование в правильные СИЗ, регулярное техническое обслуживание оборудования и строгую политику безопасности также полезно. Поддержание безопасности на высоком уровне может послать положительный сигнал вашим работникам, повышая их мотивацию и производительность.

Читайте больше медицинских статей на ClichéMag.com
Изображения предоставлены BingAI, Adobe Stock, Flickr, Unsplash, Пексельс, Pixabay и Creative Commons

(теги для перевода)здоровье