Орел, который усыновил камень, теперь настоящий отец

Мерфи, 31-летний белоголовый орлан, живущий в птичьем заповеднике в Уолли-Парке, штат Монтана, тщательно построил гнездо для своего яйца. Однако яйцо, на котором он сидел, было камнем. Он не только согревал яйцо, сидя на нем весь день, но и осторожно вращал его клювом, как будто пытаясь высидеть его. Он даже бросался на других птиц, которые приближались к его гнезду, и кричал на них.

Судьба распорядилась так, что в начале этого месяца в заповедник был доставлен осиротевший орленок. Птенец орла, которому всего неделя или две от роду, выжил, выпав из гнезда во время шторма. По словам исполнительного директора заповедника Дон Гриффард, Мерфи был очевидным выбором, когда дело дошло до поиска приемного родителя.



Мерфи высиживал птенца в течение нескольких дней до прибытия орленка.

Однако у смотрителей была одна проблема: Мерфи никогда раньше не ухаживал за настоящим яйцом или орленком, только за камнем.

В дикой природе белоголовые орланы обычно разделяют родительские обязанности, а самцы высиживают яйца. Однако время от времени птицы высиживают яйца на других объектах из-за гормонального всплеска.

Однако случай Мерфи немного отличается, поскольку он прожил в заповеднике более трех десятилетий и так и не стал отцом. Фактически, он никогда не выбирал спариться ни с одним из орлов в заповеднике.

птенец орла
Орленок, известный только как «орленок 23-126» (считается, что давать имена птицам, которых собираются выпустить обратно в дикую природу, — это к несчастью), в настоящее время находится под опекой Мерфи в заповеднике World Bird Sanctuary в Вэлли-Парке.

До появления орленка Мерфи становился все более агрессивным — до такой степени, что его пришлось переместить в одиночную клетку. После некоторых раздумий смотрители решили познакомить орленка с Мерфи в небольшой клетке. Затем им разрешили встретиться через проволоку.

Несколько дней спустя орленка поместили в вольер Мерфи. Мерфи тут же начал защищать орленка и отвечать на его щебетание. Желая проверить его отцовские инстинкты, смотрители поместили в вольер два разных вида еды: одну для птенца и целую рыбу, которую мог съесть только Мерфи. Мерфи удивил всех, разорвав рыбу и скормив ее орленку.

Мерфи также помог сохранить орленка сухим во время шторма, пронесшегося над этим районом в субботу вечером.

Хотя смотрителям придется научить орленка некоторым вещам, таким как охота и полеты, поскольку крылья Мерфи необратимо повреждены, они надеются, что его удастся выпустить на волю.