5 вещей, которые следует учесть перед выбором гостевых телефонов для вашего отеля

Чтобы персонал оставался на связи по всему отелю, многоячеистая беспроводная DECT-магистраль, телефоны для фронт- и бэк-офисов, интерфейс для биллинговых систем и другие функции являются необходимыми компонентами надежной телекоммуникационной инфраструктуры. Гостевой телефон, возможно, является наиболее отличительным компонентом системы гостеприимства, однако поставщики телекоммуникационных услуг часто игнорируют его. Их компания, вероятно, большую часть времени занимается продажей услуг заводам и офисам, поэтому телефоны, которые могут управлять очередями входящих вызовов или работать с гарнитурами, будут для них наиболее знакомы.

Однако, поскольку гостевой телефон — это единственный аспект телекоммуникационной системы отеля, который мы действительно можем видеть и с которым взаимодействуем во время визита, выбор идеального телефона для данной ситуации может значительно улучшить впечатления гостя, а персонал отеля может помочь, четко изложив его ожидания. Вот некоторые вещи, которые следует учитывать при принятии решения.

Где будет находиться телефон или телефоны?

Обычно в каждой гостевой комнате есть только один телефон, и он обычно стоит на столе или на «тумбочке» у кровати. Модель с крошечными размерами будет желательной, поскольку тумбочки не предлагают много места для телефона. Стоит это проверить.

В номерах премиум-класса и люксах в дорогих отелях обычно два телефона, иногда даже три или четыре. Один главный телефон на столе, один у кровати, один в ванной комнате, и, если это люкс, еще один в гостиной — это то, о чем хотел бы подумать отельер. Имейте в виду, что телефон в ванной должен быть установлен на стене.

Какие удобства имеются в отеле?

Возможность печатать и настраивать кнопки быстрого набора, которые позволяют гостям получать доступ к необходимым услугам одним нажатием, является основной функцией стационарных телефонов в отелях. Может быть предоставлен прямой доступ к таким службам отеля, как уборка и прием, или это может быть функция телефона, например голосовая почта или звонок-будильник. Важно помнить, что некоторые удобства отеля могут приносить дополнительный доход. Например, клиент, который может забронировать столик в ресторане, спа-процедуру или игру в гольф всего одним нажатием кнопки, скорее всего, потратит немного больше.

Декор комнаты

Конечно, телефон должен быть легко расположен в комнате, но его присутствие не должно отвлекать от общего дизайна пространства. К счастью, вы можете выбрать между матово-черным, серебристо-черным и серебристо-жемчужным в современной линейке VTech, поэтому ваш телефон будет вписываться в свое окружение, какой бы дизайн вы ни выбрали.

Вы можете выбрать логотип, шрифт, текст и фоновые цвета, чтобы они точно соответствовали дизайну вашего отеля, поскольку мы можем напечатать на них все, что угодно. Иногда мы даже получаем запросы на использование уникальных фонов. Независимо от краткого содержания, мы обычно можем предоставить именно то, что требует отель, поскольку мы используем полноцветную лазерную печать.

Инфраструктура

Первое и самое очевидное, что следует учесть, — будет ли телефонная система (PBX) совместима с SIP или аналоговыми телефонами. Проверка того, что проводка в комнате подходит для SIP-телефонов, имеет решающее значение. В то время как практически любой кабель может поддерживать аналоговые телефоны, для SIP-телефонов требуется кабель Ethernet, иногда называемый CAT5 или CAT6.

Обычные аналоговые телефоны с проводными трубками почти всегда питаются исключительно от телефонной линии. Крайне важно убедиться, что ваша сеть использует коммутаторы данных PoE, поскольку все SIP-телефоны VTech Hospitality с проводными трубками работают с проводкой, поддерживающей PoE (Power over Ethernet). Большинству телефонов с беспроводными трубками также требуется электрическое подключение от сети. Одна важная деталь, о которой часто забывают в отелях, заключается в том, что электрическая цепь должна быть постоянно подключена в тех случаях, когда телефону требуется питание от сети для его беспроводной трубки. Телефон не будет работать в номерах вашего отеля, если цепь активна только тогда, когда посетитель вставляет свою карту в слот, а беспроводной телефон разрядится, если в номере она есть.

(тегиToTranslate)Гостевые телефоны